Triple Triad

Перечень карт, правила игры и основанные на ней квесты.


Правила игры

Triple Triad - коллекционная карточная игра, т.е. состав колоды не задается жестко, а постоянно пополняется. В партии принимают участие два человека, каждый со своей колодой. Чтобы предложить предполагаемому оппоненту сыграть, обратитесь к нему кнопкой A. Игровое поле представляет собой доску размером 3 * 3. Игроки просматривают свои колоды, набирают из них в руку по пять любых карт и бросают жребий, кому ходить первому. Ходы делаются строго по очереди: участник выбирает карту в руке и кладет ее на одну из свободных клеток, при этом она (карта) окрашивается в его цвет.

Партия начинается со счета 5 : 5. Когда игрок А выкладывает свою карту рядом с уже помещенной на поле картой игрока B (в соседнюю клетку по горизонтали или вертикали), производится сравнение чисел на соприкасающихся сторонах: если число карты A больше, игрок переворачивает карту B и перекрашивает в свой цвет. При этом счет изменяется следующим образом - A получает бонус в +1 очко, а B, наоборот, на -1 очко штрафуется. В нашем примере счет станет 6 : 4 в пользу A. Можно переворачивать и по нескольку карт одновременно. Когда все девять клеток поля будут заняты, игра заканчивается. Победителем становится игрок с большим числом очков.

Победитель имеет право забрать известное число карт проигравшего (чаще всего одну, но не всегда) и пополнить ими свою колоду.


Вариации правил

Все вышеописанное является базовыми правилами игры, неизменными во всех районах мира. Кроме них, существуют еще различные вариации, действующие в тех или иных областях. Красным отмечены правила обмена: не влияя на игровой процесс, они определяют сколько карт получит победитель.

Мир делится на 8 зон, в каждой из которых играют по своим правилам:Существуют и исключения: путешественник из "Горизонта Рыбаков", которого можно встретить в Галбадии, играет по правилам ГР, а курсант, прибывший по обмену из Трабии в "Сад Галбадии", придерживается правил Трабии.
Правило обмена во всем мире только одно - One.

Путешествуя из района в район, герой имеет возможность корректировать стартовые наборы правил. Сыграв в какой-то области хотя бы раз, он запоминает правила, по которым велась партия (одновременно держать в голове можно только один набор, последний). Отправляйтесь в другую зону и вызовите местного жителя на карточный бой. Если вы знаете какое-то правило, которого не знает соперник, он отреагирует предложением сыграть по смешанным правилам, т.е. с использованием вариаций из обеих зон.
Внимание! Если вы не хотите менять стартовый набор правил в текущей зоне, откажитесь от их комбинирования и продолжайте отказываться до тех пор, пока оппонент не согласится на обычную игру по местным правилам.
Если вы согласились попробовать смешать правила двух зон, после окончания игры может произойти следующее:

Грамотное использование особенностей распространения вкупе с Save / Load позволит вам создать в каждой зоне идеальное сочетание вариаций. Повсеместному распространению подлежит лишь Open, все же прочие вариации необходимо как минимум удерживать в начальных границах. Random вообще обязательно истребить под корень - это правило способно попортить кровь даже сильному игроку. Всегда помните следующее условие: удаление правила X из области B после игры по правилам зон A и B возможно тогда и только тогда, когда в области A правила X нет. Вероятность распространения нового правила заметно выше, чем вероятность удаления старого. Для потенциального изменения вариаций играть необязательно: можно согласиться на смешение правил и сразу выбрать Quit. Если все же принять вызов и одержать над соперником верх, шансы забыть неугодную вариацию заметно возрастут.

Изменением наборов правил ведает также Карточная Королева (см. ниже), и только она может распространять правила обмена.


Колода

Параметры карт приводятся в последовательности Север-Запад-Восток-Юг. Значение "A" обозначает 10 (очевидно, в шестнадцатиричной системе счисления). Графа Card Mod показывает результат переработки карты - одной или нескольких - через одноименное меню. Карты трех старших уровней относятся к категории редких и существуют в единственном числе, прочие же можно достать где угодно.

1 уровень

Geezard  Параметры: 1 5 4 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Geezard = 5 * Screw.

Funguar  Параметры: 5 3 1 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Funguar = 1 * M-Stone Piece.

Bite Bug  Параметры: 1 5 3 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Bite Bug = 1 * M-Stone Piece.

Red Bat  Параметры: 6 2 1 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Red Bat = 1 * Vampire Fang.

Blobra  Параметры: 2 5 3 1. Стихия: нет. Card Mod: 4 * Blobra = 1 * Rune Armlet.

Gayla  Параметры: 2 4 1 4. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Gayla = 1 * Mystery Fluid.

Gesper  Параметры: 1 1 5 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Gesper = 1 * Black Hole.

Fastitocalon-F  Параметры: 3 1 5 2. Стихия: Земля. Card Mod: 5 * Fastitocalon-F = 1 * Water Crystal.

Blood Soul  Параметры: 2 1 1 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Blood Soul = 1 * Zombie Powder.

Caterchipillar  Параметры: 4 3 2 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Caterchipillar = 1 * Spider Web.

Cockatrice  Параметры: 2 6 1 2. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Cockatrice = 1 * Cockatrice Pinion.

2 уровень

Grat  Параметры: 7 1 1 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Grat = 1 * Magic Stone.

Buel  Параметры: 6 3 2 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Buel = 1 * Magic Stone.

Mesmerize  Параметры: 5 4 3 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Mesmerize = 1 * Mesmerize Blade.

Glacial Eye  Параметры: 6 3 1 4. Стихия: Лед. Card Mod: 1 * Glacial Eye = 1 * Arctic Wind.

Belhelmel  Параметры: 3 3 4 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Belhelmel = 1 * Saw Blade.

Thrustaevis  Параметры: 5 5 3 2. Стихия: Ветер. Card Mod: 1 * Thrustaevis = 1 * Shear Feather.

Anacondaur  Параметры: 5 5 1 3. Стихия: Яд. Card Mod: 1 * Anacondaur = 1 * Venom Fang.

Creeps  Параметры: 5 2 2 5. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Creeps = 1 * Coral Fragment.

Grendel  Параметры: 4 2 4 5. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Grendel = 1 * Dragon Fin.

Jelleye  Параметры: 3 7 2 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Jelleye = 1 * Magic Stone.

Grand Mantis  Параметры: 5 3 2 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Grand Mantis = 1 * Sharp Spike.

3 уровень

Forbidden  Параметры: 6 2 6 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Forbidden = 1 * Betrayal Sword.

Armadodo  Параметры: 6 6 3 1. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Armadodo = 1 * Dino Bone.

Tri-Face  Параметры: 3 5 5 5. Стихия: Яд. Card Mod: 1 * Tri-Face = 1 * Curse Spike.

Fastitocalon  Параметры: 7 3 5 1. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Fastitocalon = 1 * Water Crystal.

Snow Lion  Параметры: 7 3 1 5. Стихия: Лед. Card Mod: 1 * Snow Lion = 1 * North Wind.

Ochu  Параметры: 5 3 6 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Ochu = 1 * Ochu Tentacle.

SAM08G  Параметры: 5 4 6 2. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * SAM08G = 1 * Running Fire.

Death Claw  Параметры: 4 2 4 7. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * Death Claw = 1 * Sharp Spike.

Cactuar  Параметры: 6 3 2 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Cactuar = 1 * Cactus Thorn.

Tonberry  Параметры: 3 4 6 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Tonberry = 1 * Chef's Knife.

Abyss Worm  Параметры: 7 5 2 3. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Abyss Worm = 1 * Windmill.

4 уровень

Turtapod  Параметры: 2 7 3 6. Стихия: нет. Card Mod: 5 * Turtapod = 1 * Healing Mail.

Vysage  Параметры: 6 5 5 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Vysage = 1 * Wizard Stone.

T-Rexaur  Параметры: 4 7 6 2. Стихия: нет. Card Mod: 2 * T-Rexaur = 1 * Dino Bone.

Bomb  Параметры: 2 3 7 6. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * Bomb = 1 * Bomb Fragment.

Blitz  Параметры: 1 7 6 4. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Blitz = 1 * Dynamo Stone.

Wendigo  Параметры: 7 6 3 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Wendigo = 1 * Steel Orb.

Torama  Параметры: 7 4 4 4. Стихия: нет. Card Mod: 5 * Torama = 1 * Life Ring.

Imp  Параметры: 3 6 7 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Imp = 1 * Wizard Stone.

Blue Dragon  Параметры: 6 3 2 7. Стихия: Яд. Card Mod: 4 * Blue Dragon = 1 * Fury Fragment.

Adamantoise  Параметры: 4 6 5 5. Стихия: Земля. Card Mod: 3 * Adamantoise = 1 * Turtle Shell.

Hexadragon  Параметры: 7 3 5 4. Стихия: Огонь. Card Mod: 3 * Hexadragon = 1 * Red Fang.

5 уровень

Iron Giant  Параметры: 6 5 5 6. Стихия: нет. Card Mod: 3 * Iron Giant = 1 * Star Fragment.

Behemoth  Параметры: 3 7 6 5. Стихия: нет. Card Mod: 10 * Behemoth = 1 * Barrier.

Chimera  Параметры: 7 3 6 5. Стихия: Вода. Card Mod: 10 * Chimera = 1 * Regen Ring.

PuPu  Параметры: 3 1 A 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * PuPu = 1 * Hungry Cookpot. Редкая карта.
Где найти: выполнить побочный квест "НЛО" мирным способом.

Elastoid  Параметры: 6 7 2 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Elastoid = 1 * Steel Pipe.

GIM47N  Параметры: 5 4 5 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * GIM47N = 10 * Fast Ammo.

Malboro  Параметры: 7 2 7 4. Стихия: Яд. Card Mod: 4 * Malboro = 1 * Malboro Tentacle.

Ruby Dragon  Параметры: 7 4 2 7. Стихия: Огонь. Card Mod: 10 * Ruby Dragon = 1 * Inferno Fang.

Elnoyle  Параметры: 5 6 3 7. Стихия: нет. Card Mod: 10 * Elnoyle = 1 * Energy Crystal.

Tonberry King  Параметры: 4 4 6 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Tonberry King = 1 * Chef's Knife.

Wedge, Biggs  Параметры: 6 7 6 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Wedge, Biggs = 1 * X-Potion.

6 уровень

Fujin, Raijin  Параметры: 2 4 8 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Fujin, Raijin = 1 * X-Potion.

Elvoret  Параметры: 7 4 8 3. Стихия: Ветер. Card Mod: 1 * Elvoret = 10 * Death Stone.

X-ATM092  Параметры: 4 3 8 7. Стихия: нет. Card Mod: 2 * X-ATM092 = 1 * Turtle Shell.

Granaldo  Параметры: 7 5 2 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Granaldo = 1 * G-Returner.

Gerogero  Параметры: 1 3 8 8. Стихия: Яд. Card Mod: 10 * Gerogero = 1 * Circlet.

Iguion  Параметры: 8 2 2 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Iguion = 1 * Cockatrice Pinion.

Abadon  Параметры: 6 5 8 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Abadon = 30 * Dark Ammo.

Trauma  Параметры: 4 6 8 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Trauma = 30 * Demolition Ammo.

Oilboyle  Параметры: 1 8 8 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Oilboyle = 30 * Fire Ammo.

Shumi Tribe  Параметры: 6 4 5 8. Стихия: нет. Card Mod: 5 * Shumi Tribe = 1 * Gambler Spirit.

Krysta  Параметры: 7 1 5 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Krysta = 10 * Holy Stone.

7 уровень

Propagator  Параметры: 8 8 4 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Propagator = 1 * G-Mega-Potion.

Jumbo Cactuar  Параметры: 8 4 8 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Jumbo Cactuar = 1 * Cactus Thorn.

Tri-Point  Параметры: 8 8 5 2. Стихия: Молния. Card Mod: 40 * Tri-Point = 1 * Jet Engine.

Gargantua  Параметры: 5 8 6 6. Стихия: нет. Card Mod: 10 * Gargantua = 1 * Strength Love.

Mobile Type 8  Параметры: 8 3 6 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Mobile Type 8 = 10 * Shell Stone.

Sphinxara  Параметры: 8 8 3 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Sphinxara = 1 * G-Mega-Potion.

Tiamat  Параметры: 8 4 8 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Tiamat = 10 * Flare Stone.

BGH251F2  Параметры: 5 5 7 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * BGH251F2 = 10 * Protect Stone.

Red Giant  Параметры: 6 7 8 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Red Giant = 5 * Meteor Stone.

Catoblepas  Параметры: 1 7 8 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Catoblepas = 1 * Rename Card.

Ultima Weapon  Параметры: 7 8 7 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Ultima Weapon = 1 * Ultima Stone.

8 уровень

Chubby Chocobo  Параметры: 4 9 4 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Chubby Chocobo = 100 * LuvLuvG.
Где достать: выиграть у парня, сидящего на скамейке около входа в библиотеку академии "Сад Балама". Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Chicobo.

Angelo  Параметры: 9 3 6 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Angelo = 100 * Elixir.
Где достать: выиграть у Уоттса в поезде Сопротивления или на корабле белых SeeD.

Gilgamesh  Параметры: 3 6 7 9. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Gilgamesh = 10 * Holy War.
Где достать: выиграть у Короля КК.

MiniMog  Параметры: 9 2 3 9. Стихия: нет. Card Mod: 1 * MiniMog = 100 * Pet House.
Где достать: выиграть у мальчика, бегающего кругами по холлу академии "Сад Балама".

Chicobo  Параметры: 9 4 4 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Chicobo = 100 * Gysahl Greens.
Где достать: разгадать загадки всех семи Лесов Чокобо.

Quezacotl  Параметры: 2 4 9 9. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Quezacotl = 100 * Dynamo Stone.
Где достать: очистив ГР от войск Галбадии, выиграть у мэра Доуба.

Shiva  Параметры: 6 9 7 4. Стихия: Лед. Card Mod: 1 * Shiva = 100 * North Wind.
Где достать: выменять у Зона на корабле белых SeeD на журнал "Girl Next Door".

Ifrit  Параметры: 9 8 6 2. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * Ifrit = 3 * Elem Atk.
Где достать: победить Ифрита в Огненной Пещере.

Siren  Параметры: 8 2 9 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Siren = 3 * Status Atk.
Где достать: выиграть у хозяина бара в Доллете (проиграв раз, он отведет героев в свою комнату и включит Siren в колоду).

Sacred  Параметры: 5 9 1 9. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Sacred = 100 * Dino Bone.
Где достать: победить братьев Sacred и Minotaur в Могиле Неизвестного Короля.

Minotaur  Параметры: 9 9 5 2. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Minotaur = 10 * Adamantine.
Где достать: победить братьев Sacred и Minotaur в Могиле Неизвестного Короля.

9 уровень

Carbuncle  Параметры: 8 4 4 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Carbuncle = 3 * Glow Curtain.
Где достать: выиграть у Червы КК.

Diablos  Параметры: 5 3 A 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Diablos = 100 * Black Hole.
Где достать: победить выпущенного из лампы Диабло.

Leviathan  Параметры: 7 7 A 1. Стихия: Вода. Card Mod: 1 * Leviathan = 3 * Doc's Code.
Где достать: выиграть у Джокера КК.

Odin  Параметры: 8 5 A 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Odin = 100 * Dead Spirit.
Где достать: победить Одина в Руинах Сентра.

Pandemona  Параметры: A 7 1 7. Стихия: Ветер. Card Mod: 1 * Pandemona = 100 * Windmill.
Где достать: освободив Балам от войск Галбадии, выиграть у хозяина отеля.

Cerberus  Параметры: 7 A 4 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Cerberus = 100 * Lightweight.
Где достать: победить Цербера в академии "Сад Галбадии".

Alexander  Параметры: 9 2 A 4. Стихия: Святость. Card Mod: 1 * Alexander = 3 * Moon Curtain.
Где достать: выиграть у Пиета на Лунной Базе.

Phoenix  Параметры: 7 A 2 7. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * Phoenix = 3 * Phoenix Spirit.
Где достать: выиграть в президентском дворце Эстара у служащего в синей форме. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Doomtrain.

Bahamut  Параметры: A 6 8 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Bahamut = 100 * Megalixir.
Где достать: победить Бахамута в Подводном исследовательском центре.

Doomtrain  Параметры: 3 A 1 A. Стихия: Яд. Card Mod: 1 * Doomtrain = 3 * Status Guard.
Где достать: выиграть у бармена в Тимбере. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Alexander..

Eden  Параметры: 4 A 4 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Eden = 3 * Monk's Code.
Где достать: победить Ultima Weapon в Подводном исследовательском центре.

10 уровень

Ward  Параметры: A 8 7 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Ward = 3 * Gaea's Ring.
Где достать: выиграть у доктора Одина в президентском дворце Эстара.

Kiros  Параметры: 6 A 7 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Kiros = 3 * Accelerator.
Где достать: выиграть у человека в черном на левой стороне Торгового Пассажа в Делинге. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Minimog.

Laguna  Параметры: 5 9 A 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Laguna = 100 * Hero.
Где достать: выиграть у Эллоны на Лунной Базе.

Selphie  Параметры: A 4 8 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Selphie = 3 * Elem Guard.
Где достать: выиграть у подружки Сельфи в академии "Сад Трабии" после сцены на баскетбольной площадке.

Quistis  Параметры: 9 2 6 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Quistis = 3 * Samantha Soul.
Где достать: выиграть у курсанта, сидящего в кафетерии (их там двое за одним столиком - обратитесь к тому, что сидит сзади).

Irvine  Параметры: 2 A 6 9. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Irvine = 3 * Rocket Engine.
Где достать: выиграть у Фло, жены мэра Доуба. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Sacred.

Zell  Параметры: 8 6 5 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Zell = 3 * Hyper Wrist.
Где достать: выиграть у матери Зелла в Баламе.

Rinoa  Параметры: 4 A A 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Rinoa = 3 * Magic Armlet.
Где достать: выиграть у генерала Кэревея после операции по устранению Эдеи. Генерал включит Rinoa в колоду только после того, как герой проиграет ему карту Ifrit.

Edea  Параметры: A 3 A 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Edea = 3 * Royal Crown.
Где достать: выиграть у Эдеи в ее доме.

Seifer  Параметры: 6 4 9 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Seifer = 3 * Diamond Armor.
Где достать: выиграть у директора Сида на мостике "Сада Балама" либо в доме Эдеи.

Squall  Параметры: A 9 6 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Squall = 3 * Three Stars.
Где достать: выиграть у Лагуны на борту "Рагнарока".


Первые шаги

Собирание колоды начинается еще до теста Огненной Пещеры: человек, стоящий в коридоре у лифта на 2 этаже "Сада Балам", подарит герою пакет из карт 1 уровня Geezard, Funguar, Red Bat, Gayla, Gesper, Fastitocalon-F, Caterchipillar. Сразу хочу заметить, что с таким набором победа над хоть сколько-нибудь серьезным оппонентом вам не светит в принципе. Идеальный соперник на данном этапе - библиотекарша с хвостиком: она владеет картами до 3 уровня включительно, но распоряжается ими весьма бестолково. Тем не менее, в случае неудачного расклада и она представляет некоторую угрозу.

Во время игры старайтесь выкладывать свои карты с таким расчетом, чтобы слабые стороны закрывались границей поля или положенными ранее картами. Очевидно, что для достижения этой цели проще всего использовать углы (в крайнем случае стороны). Стремитесь как можно чаще захватывать карты соперника и в то же время не открывайте ему своих уязвимых точек. Карты, перекрашенные оппонентом в свой цвет, всегда можно отыграть. Пока ваша колода не обладает существенным перевесом над колодой противника, важную роль играет жребий: игрок, ходящий вторым, получает известную фору.

Пополнив колоду хотя бы пятком карт 3 уровня, ступайте в кафе и сразитесь с продавщицей: у нее можно добыть карты 4 уровня. Затем догоните бегающего по холлу мальчика и до тех пор играйте с ним, пока не заполучите карту Minimog. Опять вернитесь в кафе и вызовите на матч курсанта за столиком справа - это принесет вам сначала несколько карт 5 уровня, а потом и редкую карту Quistis. Не покидая пределов академии, можно выиграть все карты младших пяти уровней (за исключением PuPu).

Успешная сдача теста Огненной Пещеры окупится отличной картой Ifrit (неопытным игрокам рекомендуется сначала победить Ифрита, а потом уже начинать массовый сбор карт, но вполне реально обойтись и без него). Вернувшись из Доллета в Балам, отыграйте у мамаши Динчт шикарную карту Zell. Перед отъездом в Тимбер команде будет предоставлена возможность получить карту Diablos. Наконец, присоединение GF Brothers добавит в коллекцию целых два экземпляра - Sacred и Minotaur. Собранная в результате колода позволяет с легкостью обыграть любого картежника, если только вовремя устранить правило Random.

По мере появления более сильных карт заменяйте ими устаревшие. Наилучшая рука во всех случаях состоит из пяти штук с конца списка, так как сортируется он по возрастанию. Карты 6 уровня можно выиграть, например, в окружной тюрьме на 5 этаже, 7 уровня - у директора Мартина, а координаты редких экземпляров трех старших уровней приведены выше.


Карточный Клуб

В состав клуба входят семь лучших карточных игроков мира. Все они проживают в академии "Сад Балама", но до поры до времени не признаются в своем членстве. Чтобы заслужить право сразиться с ними, нужно одержать не менее 20 карточных побед, да и то придется ждать окончания гражданской войны между партиями Сида и НОРГа. Большинство участников согласятся на партию только после того, как вы обыграете всех менее опытных членов клуба; исключение составляют только самый младший игрок и клубный маг. Игроки появляются в академии случайным образом - если нужного картежника не оказалось на месте, выйдите из локации и снова зайдите.

Первым вашим соперником станет Валет. Под этой кличкой скрывается курсант в холле 1 этажа, вышагивающий взад-вперед мимо карты "Сада". Он располагает картами до 6 уровня включительно и серьезного сопротивления не окажет.

Обыграв Валета, побродите по коридору от кафе до автостоянки: там можно встретить курсанта по кличке Треф. Обычно уровень его колоды не превышает 6, и справиться с ним несложно.

После победы над Трефом отыщите двух девчонок в форме, прогуливающихся под ручку в холле неподалеку от карты. Они носят общую кличку Бубна и не отказываются применять карты 7 уровня.

Бубна побеждена? Езжайте на 2 этаж и сыграйте с парнем в коридоре около лифта, в свое время подарившим Скволлу колоду из семи карт. Картежник по прозвищу Пика редко, но все же пользуется картами 7 уровня.

Итак, вы поднялись на третью ступеньку в иерархии Клуба. После того как техники ГР отремонтируют академию, отправляйтесь на капитанский мостик и вызовите на дуэль Ксу - иначе говоря, Черву. Инструкторша часто включает в руку карты 7 уровня, владеет редкой картой Carbuncle и почти не совершает ошибок.

Теперь вам осталось победить только таинственного Короля. Побеседуйте в лазарете с доктором Кадоваки: раньше Королем была она, но уступила звание другой девушке и вышла из клуба. Хотя бы разок обыграйте доктора (она пустит в ход как минимум одну карту 7 уровня) и возвращайтесь в общежитие. Ложитесь спать в одиночестве и, возможно, посреди ночи Скволла разбудит Квистис - она и есть нынешний Король! Победа над ней принесет вам титул чемпиона мира по Triple Triad. Обратите внимание, что вашей спутнице принадлежит редкая карта Gilgamesh.

Седьмой член карточной элиты, Джокер, стоит в клубной иерархии как бы особняком: победа над ним никак не влияет на путь к чемпионству. Найти его можно в Тренировочном Центре на досках в его правой части. В свободное от игры время Джокер торгует предметами; когда вы победите хотя бы Валета с Трефом, он охотно согласится пораскинуть картишки. Помимо просто сильных карт, в его колоду входит и редкая Leviathan, а после первого проигрыша клубный маг проапгрейдит ваш Battle Meter.

Примечание: члены Карточного Клуба по возможности стараются использовать карты, которых еще нет в вашей коллекции, поэтому в играх с ними можно серьезно пополнить колоду.

Чтобы сохранить возможность играть с членами клуба на Диске 4, необходимо завоевать чемпионский титул. Тогда после сжатия времени все они явятся на борт "Рагнарока" с целью взять реванш и разместятся в различных его отсеках. В распоряжении противников окажутся все карты, отсутствующие в вашей колоде, в том числе редкие экземпляры, переработанные через меню Card Mod. Каждый член клуба начинает играть по правилам какой-либо зоны и в следующих партиях произвольно добавляет новые вариации.


Карточная Королева

Основное предназначение повелительницы карт - регулировать процесс изменения правил во всем мире. Изначально Королева находится в Баламе и перемещается из региона в регион всякий раз, когда вы проиграете ей/отыграете у нее обратно хотя бы одну редкую карту. Если дело происходит не в Космосе, перед отбытием она охотно назовет следующий пункт своего маршрута, выбранный по определенному случайному закону (в скобках после названия указана вероятность):

С точки зрения игрока Королева выполняет три функции. За скромную сумму в 30000 Gil она слегка отредактирует набор правил в текущей области, добавив или удалив какую-либо вариацию по своему усмотрению. Эффект от подобных изменений в большинстве случаев отрицательный, поскольку ваше мнение в расчет никогда не берется :-(

Для каждой игры с карточной владычицей правило обмена выбирается случайно, причем иногда после окончания матча оно распространяется на весь текущий регион и вытесняет собой предыдущее. В дальнейшем вы сможете распространить его и на другие зоны. Продвинутые торговые правила обладают неприятным свойством перерождаться: так, вариация All через известное количество игр сменится на Direct, она в свою очередь - на Diff, а это последнее - на One. Преобразование нетранзитивно, т.е. ему подвержены лишь свежевведенные правила, а после первой трансформации результат закрепляется навсегда.

Без помощи Королевы невозможно собрать полную карточную коллекцию: некоторые экземпляры просто не существуют в природе. Здесь на сцену выходит ее отец, профессиональный художник из Доллета. Если подарить (т.е. проиграть) дочери определенную редкую карту, при возвращении в родной город она передаст трофей папаше, а тот нарисует новую карту и выпустит ее в обращение. Пожертвованные живописцу через Королеву карты в конце концов достаются ее сыну, у которого всегда можно отыграть их обратно.

Внимание: методом перезагрузок удерживайте путешествия Королевы в жестких рамках маршрута Балам-Доллет, отнюдь не выпуская ее в другие регионы! Предварительно одержанная победа повышает вероятность правильного выбора маршрута.