Перечень карт, правила игры и основанные на ней квесты.
Правила игры
Triple Triad - коллекционная карточная игра, т.е. состав колоды не задается жестко, а постоянно пополняется. В партии принимают участие два человека, каждый со своей колодой. Чтобы предложить предполагаемому оппоненту сыграть, обратитесь к нему кнопкой A. Игровое поле представляет собой доску размером 3 * 3. Игроки просматривают свои колоды, набирают из них в руку по пять любых карт и бросают жребий, кому ходить первому. Ходы делаются строго по очереди: участник выбирает карту в руке и кладет ее на одну из свободных клеток, при этом она (карта) окрашивается в его цвет.
Партия начинается со счета 5 : 5. Когда игрок А выкладывает свою карту рядом с уже помещенной на поле картой игрока B (в соседнюю клетку по горизонтали или вертикали), производится сравнение чисел на соприкасающихся сторонах: если число карты A больше, игрок переворачивает карту B и перекрашивает в свой цвет. При этом счет изменяется следующим образом - A получает бонус в +1 очко, а B, наоборот, на -1 очко штрафуется. В нашем примере счет станет 6 : 4 в пользу A. Можно переворачивать и по нескольку карт одновременно. Когда все девять клеток поля будут заняты, игра заканчивается. Победителем становится игрок с большим числом очков.
Победитель имеет право забрать известное число карт проигравшего (чаще всего одну, но не всегда) и пополнить ими свою колоду.
Вариации правил
Все вышеописанное является базовыми правилами игры, неизменными во всех районах мира. Кроме них, существуют еще различные вариации, действующие в тех или иных областях. Красным отмечены правила обмена: не влияя на игровой процесс, они определяют сколько карт получит победитель.
Путешествуя из района в район, герой имеет возможность корректировать стартовые наборы правил. Сыграв в какой-то области хотя бы раз, он запоминает правила, по которым велась партия (одновременно держать в голове можно только один набор, последний). Отправляйтесь в другую зону и вызовите местного жителя на карточный бой. Если вы знаете какое-то правило, которого не знает соперник, он отреагирует предложением сыграть по смешанным правилам, т.е. с использованием вариаций из обеих зон.
Внимание! Если вы не хотите менять стартовый набор правил в текущей зоне, откажитесь от их комбинирования и продолжайте отказываться до тех пор, пока оппонент не согласится на обычную игру по местным правилам.
Если вы согласились попробовать смешать правила двух зон, после окончания игры может произойти следующее:
Изменением наборов правил ведает также Карточная Королева (см. ниже), и только она может распространять правила обмена.
Колода
Параметры карт приводятся в последовательности Север-Запад-Восток-Юг. Значение "A" обозначает 10 (очевидно, в шестнадцатиричной системе счисления). Графа Card Mod показывает результат переработки карты - одной или нескольких - через одноименное меню. Карты трех старших уровней относятся к категории редких и существуют в единственном числе, прочие же можно достать где угодно.
1 уровень
Geezard Параметры: 1 5 4 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Geezard = 5 * Screw.
Funguar Параметры: 5 3 1 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Funguar = 1 * M-Stone Piece.
Bite Bug Параметры: 1 5 3 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Bite Bug = 1 * M-Stone Piece.
Red Bat Параметры: 6 2 1 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Red Bat = 1 * Vampire Fang.
Blobra Параметры: 2 5 3 1. Стихия: нет. Card Mod: 4 * Blobra = 1 * Rune Armlet.
Gayla Параметры: 2 4 1 4. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Gayla = 1 * Mystery Fluid.
Gesper Параметры: 1 1 5 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Gesper = 1 * Black Hole.
Fastitocalon-F Параметры: 3 1 5 2. Стихия: Земля. Card Mod: 5 * Fastitocalon-F = 1 * Water Crystal.
Blood Soul Параметры: 2 1 1 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Blood Soul = 1 * Zombie Powder.
Caterchipillar Параметры: 4 3 2 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Caterchipillar = 1 * Spider Web.
Cockatrice Параметры: 2 6 1 2. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Cockatrice = 1 * Cockatrice Pinion.
2 уровень
Grat Параметры: 7 1 1 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Grat = 1 * Magic Stone.
Buel Параметры: 6 3 2 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Buel = 1 * Magic Stone.
Mesmerize Параметры: 5 4 3 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Mesmerize = 1 * Mesmerize Blade.
Glacial Eye Параметры: 6 3 1 4. Стихия: Лед. Card Mod: 1 * Glacial Eye = 1 * Arctic Wind.
Belhelmel Параметры: 3 3 4 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Belhelmel = 1 * Saw Blade.
Thrustaevis Параметры: 5 5 3 2. Стихия: Ветер. Card Mod: 1 * Thrustaevis = 1 * Shear Feather.
Anacondaur Параметры: 5 5 1 3. Стихия: Яд. Card Mod: 1 * Anacondaur = 1 * Venom Fang.
Creeps Параметры: 5 2 2 5. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Creeps = 1 * Coral Fragment.
Grendel Параметры: 4 2 4 5. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Grendel = 1 * Dragon Fin.
Jelleye Параметры: 3 7 2 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Jelleye = 1 * Magic Stone.
Grand Mantis Параметры: 5 3 2 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Grand Mantis = 1 * Sharp Spike.
3 уровень
Forbidden Параметры: 6 2 6 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Forbidden = 1 * Betrayal Sword.
Armadodo Параметры: 6 6 3 1. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Armadodo = 1 * Dino Bone.
Tri-Face Параметры: 3 5 5 5. Стихия: Яд. Card Mod: 1 * Tri-Face = 1 * Curse Spike.
Fastitocalon Параметры: 7 3 5 1. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Fastitocalon = 1 * Water Crystal.
Snow Lion Параметры: 7 3 1 5. Стихия: Лед. Card Mod: 1 * Snow Lion = 1 * North Wind.
Ochu Параметры: 5 3 6 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Ochu = 1 * Ochu Tentacle.
SAM08G Параметры: 5 4 6 2. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * SAM08G = 1 * Running Fire.
Death Claw Параметры: 4 2 4 7. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * Death Claw = 1 * Sharp Spike.
Cactuar Параметры: 6 3 2 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Cactuar = 1 * Cactus Thorn.
Tonberry Параметры: 3 4 6 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Tonberry = 1 * Chef's Knife.
Abyss Worm Параметры: 7 5 2 3. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Abyss Worm = 1 * Windmill.
4 уровень
Turtapod Параметры: 2 7 3 6. Стихия: нет. Card Mod: 5 * Turtapod = 1 * Healing Mail.
Vysage Параметры: 6 5 5 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Vysage = 1 * Wizard Stone.
T-Rexaur Параметры: 4 7 6 2. Стихия: нет. Card Mod: 2 * T-Rexaur = 1 * Dino Bone.
Bomb Параметры: 2 3 7 6. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * Bomb = 1 * Bomb Fragment.
Blitz Параметры: 1 7 6 4. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Blitz = 1 * Dynamo Stone.
Wendigo Параметры: 7 6 3 1. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Wendigo = 1 * Steel Orb.
Torama Параметры: 7 4 4 4. Стихия: нет. Card Mod: 5 * Torama = 1 * Life Ring.
Imp Параметры: 3 6 7 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Imp = 1 * Wizard Stone.
Blue Dragon Параметры: 6 3 2 7. Стихия: Яд. Card Mod: 4 * Blue Dragon = 1 * Fury Fragment.
Adamantoise Параметры: 4 6 5 5. Стихия: Земля. Card Mod: 3 * Adamantoise = 1 * Turtle Shell.
Hexadragon Параметры: 7 3 5 4. Стихия: Огонь. Card Mod: 3 * Hexadragon = 1 * Red Fang.
5 уровень
Iron Giant Параметры: 6 5 5 6. Стихия: нет. Card Mod: 3 * Iron Giant = 1 * Star Fragment.
Behemoth Параметры: 3 7 6 5. Стихия: нет. Card Mod: 10 * Behemoth = 1 * Barrier.
Chimera Параметры: 7 3 6 5. Стихия: Вода. Card Mod: 10 * Chimera = 1 * Regen Ring.
PuPu Параметры: 3 1 A 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * PuPu = 1 * Hungry Cookpot. Редкая карта.
Где найти: выполнить побочный квест "НЛО" мирным способом.
Elastoid Параметры: 6 7 2 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Elastoid = 1 * Steel Pipe.
GIM47N Параметры: 5 4 5 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * GIM47N = 10 * Fast Ammo.
Malboro Параметры: 7 2 7 4. Стихия: Яд. Card Mod: 4 * Malboro = 1 * Malboro Tentacle.
Ruby Dragon Параметры: 7 4 2 7. Стихия: Огонь. Card Mod: 10 * Ruby Dragon = 1 * Inferno Fang.
Elnoyle Параметры: 5 6 3 7. Стихия: нет. Card Mod: 10 * Elnoyle = 1 * Energy Crystal.
Tonberry King Параметры: 4 4 6 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Tonberry King = 1 * Chef's Knife.
Wedge, Biggs Параметры: 6 7 6 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Wedge, Biggs = 1 * X-Potion.
6 уровень
Fujin, Raijin Параметры: 2 4 8 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Fujin, Raijin = 1 * X-Potion.
Elvoret Параметры: 7 4 8 3. Стихия: Ветер. Card Mod: 1 * Elvoret = 10 * Death Stone.
X-ATM092 Параметры: 4 3 8 7. Стихия: нет. Card Mod: 2 * X-ATM092 = 1 * Turtle Shell.
Granaldo Параметры: 7 5 2 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Granaldo = 1 * G-Returner.
Gerogero Параметры: 1 3 8 8. Стихия: Яд. Card Mod: 10 * Gerogero = 1 * Circlet.
Iguion Параметры: 8 2 2 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Iguion = 1 * Cockatrice Pinion.
Abadon Параметры: 6 5 8 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Abadon = 30 * Dark Ammo.
Trauma Параметры: 4 6 8 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Trauma = 30 * Demolition Ammo.
Oilboyle Параметры: 1 8 8 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Oilboyle = 30 * Fire Ammo.
Shumi Tribe Параметры: 6 4 5 8. Стихия: нет. Card Mod: 5 * Shumi Tribe = 1 * Gambler Spirit.
Krysta Параметры: 7 1 5 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Krysta = 10 * Holy Stone.
7 уровень
Propagator Параметры: 8 8 4 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Propagator = 1 * G-Mega-Potion.
Jumbo Cactuar Параметры: 8 4 8 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Jumbo Cactuar = 1 * Cactus Thorn.
Tri-Point Параметры: 8 8 5 2. Стихия: Молния. Card Mod: 40 * Tri-Point = 1 * Jet Engine.
Gargantua Параметры: 5 8 6 6. Стихия: нет. Card Mod: 10 * Gargantua = 1 * Strength Love.
Mobile Type 8 Параметры: 8 3 6 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Mobile Type 8 = 10 * Shell Stone.
Sphinxara Параметры: 8 8 3 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Sphinxara = 1 * G-Mega-Potion.
Tiamat Параметры: 8 4 8 5. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Tiamat = 10 * Flare Stone.
BGH251F2 Параметры: 5 5 7 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * BGH251F2 = 10 * Protect Stone.
Red Giant Параметры: 6 7 8 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Red Giant = 5 * Meteor Stone.
Catoblepas Параметры: 1 7 8 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Catoblepas = 1 * Rename Card.
Ultima Weapon Параметры: 7 8 7 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Ultima Weapon = 1 * Ultima Stone.
8 уровень
Chubby Chocobo Параметры: 4 9 4 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Chubby Chocobo = 100 * LuvLuvG.
Где достать: выиграть у парня, сидящего на скамейке около входа в библиотеку академии "Сад Балама". Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Chicobo.
Angelo Параметры: 9 3 6 7. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Angelo = 100 * Elixir.
Где достать: выиграть у Уоттса в поезде Сопротивления или на корабле белых SeeD.
Gilgamesh Параметры: 3 6 7 9. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Gilgamesh = 10 * Holy War.
Где достать: выиграть у Короля КК.
MiniMog Параметры: 9 2 3 9. Стихия: нет. Card Mod: 1 * MiniMog = 100 * Pet House.
Где достать: выиграть у мальчика, бегающего кругами по холлу академии "Сад Балама".
Chicobo Параметры: 9 4 4 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Chicobo = 100 * Gysahl Greens.
Где достать: разгадать загадки всех семи Лесов Чокобо.
Quezacotl Параметры: 2 4 9 9. Стихия: Молния. Card Mod: 1 * Quezacotl = 100 * Dynamo Stone.
Где достать: очистив ГР от войск Галбадии, выиграть у мэра Доуба.
Shiva Параметры: 6 9 7 4. Стихия: Лед. Card Mod: 1 * Shiva = 100 * North Wind.
Где достать: выменять у Зона на корабле белых SeeD на журнал "Girl Next Door".
Ifrit Параметры: 9 8 6 2. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * Ifrit = 3 * Elem Atk.
Где достать: победить Ифрита в Огненной Пещере.
Siren Параметры: 8 2 9 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Siren = 3 * Status Atk.
Где достать: выиграть у хозяина бара в Доллете (проиграв раз, он отведет героев в свою комнату и включит Siren в колоду).
Sacred Параметры: 5 9 1 9. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Sacred = 100 * Dino Bone.
Где достать: победить братьев Sacred и Minotaur в Могиле Неизвестного Короля.
Minotaur Параметры: 9 9 5 2. Стихия: Земля. Card Mod: 1 * Minotaur = 10 * Adamantine.
Где достать: победить братьев Sacred и Minotaur в Могиле Неизвестного Короля.
9 уровень
Carbuncle Параметры: 8 4 4 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Carbuncle = 3 * Glow Curtain.
Где достать: выиграть у Червы КК.
Diablos Параметры: 5 3 A 8. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Diablos = 100 * Black Hole.
Где достать: победить выпущенного из лампы Диабло.
Leviathan Параметры: 7 7 A 1. Стихия: Вода. Card Mod: 1 * Leviathan = 3 * Doc's Code.
Где достать: выиграть у Джокера КК.
Odin Параметры: 8 5 A 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Odin = 100 * Dead Spirit.
Где достать: победить Одина в Руинах Сентра.
Pandemona Параметры: A 7 1 7. Стихия: Ветер. Card Mod: 1 * Pandemona = 100 * Windmill.
Где достать: освободив Балам от войск Галбадии, выиграть у хозяина отеля.
Cerberus Параметры: 7 A 4 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Cerberus = 100 * Lightweight.
Где достать: победить Цербера в академии "Сад Галбадии".
Alexander Параметры: 9 2 A 4. Стихия: Святость. Card Mod: 1 * Alexander = 3 * Moon Curtain.
Где достать: выиграть у Пиета на Лунной Базе.
Phoenix Параметры: 7 A 2 7. Стихия: Огонь. Card Mod: 1 * Phoenix = 3 * Phoenix Spirit.
Где достать: выиграть в президентском дворце Эстара у служащего в синей форме. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Doomtrain.
Bahamut Параметры: A 6 8 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Bahamut = 100 * Megalixir.
Где достать: победить Бахамута в Подводном исследовательском центре.
Doomtrain Параметры: 3 A 1 A. Стихия: Яд. Card Mod: 1 * Doomtrain = 3 * Status Guard.
Где достать: выиграть у бармена в Тимбере. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Alexander..
Eden Параметры: 4 A 4 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Eden = 3 * Monk's Code.
Где достать: победить Ultima Weapon в Подводном исследовательском центре.
10 уровень
Ward Параметры: A 8 7 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Ward = 3 * Gaea's Ring.
Где достать: выиграть у доктора Одина в президентском дворце Эстара.
Kiros Параметры: 6 A 7 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Kiros = 3 * Accelerator.
Где достать: выиграть у человека в черном на левой стороне Торгового Пассажа в Делинге. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Minimog.
Laguna Параметры: 5 9 A 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Laguna = 100 * Hero.
Где достать: выиграть у Эллоны на Лунной Базе.
Selphie Параметры: A 4 8 6. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Selphie = 3 * Elem Guard.
Где достать: выиграть у подружки Сельфи в академии "Сад Трабии" после сцены на баскетбольной площадке.
Quistis Параметры: 9 2 6 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Quistis = 3 * Samantha Soul.
Где достать: выиграть у курсанта, сидящего в кафетерии (их там двое за одним столиком - обратитесь к тому, что сидит сзади).
Irvine Параметры: 2 A 6 9. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Irvine = 3 * Rocket Engine.
Где достать: выиграть у Фло, жены мэра Доуба. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Sacred.
Zell Параметры: 8 6 5 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Zell = 3 * Hyper Wrist.
Где достать: выиграть у матери Зелла в Баламе.
Rinoa Параметры: 4 A A 2. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Rinoa = 3 * Magic Armlet.
Где достать: выиграть у генерала Кэревея после операции по устранению Эдеи. Генерал включит Rinoa в колоду только после того, как герой проиграет ему карту Ifrit.
Edea Параметры: A 3 A 3. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Edea = 3 * Royal Crown.
Где достать: выиграть у Эдеи в ее доме.
Seifer Параметры: 6 4 9 A. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Seifer = 3 * Diamond Armor.
Где достать: выиграть у директора Сида на мостике "Сада Балама" либо в доме Эдеи.
Squall Параметры: A 9 6 4. Стихия: нет. Card Mod: 1 * Squall = 3 * Three Stars.
Где достать: выиграть у Лагуны на борту "Рагнарока".
Первые шаги
Собирание колоды начинается еще до теста Огненной Пещеры: человек, стоящий в коридоре у лифта на 2 этаже "Сада Балам", подарит герою пакет из карт 1 уровня Geezard, Funguar, Red Bat, Gayla, Gesper, Fastitocalon-F, Caterchipillar. Сразу хочу заметить, что с таким набором победа над хоть сколько-нибудь серьезным оппонентом вам не светит в принципе. Идеальный соперник на данном этапе - библиотекарша с хвостиком: она владеет картами до 3 уровня включительно, но распоряжается ими весьма бестолково. Тем не менее, в случае неудачного расклада и она представляет некоторую угрозу.
Во время игры старайтесь выкладывать свои карты с таким расчетом, чтобы слабые стороны закрывались границей поля или положенными ранее картами. Очевидно, что для достижения этой цели проще всего использовать углы (в крайнем случае стороны). Стремитесь как можно чаще захватывать карты соперника и в то же время не открывайте ему своих уязвимых точек. Карты, перекрашенные оппонентом в свой цвет, всегда можно отыграть. Пока ваша колода не обладает существенным перевесом над колодой противника, важную роль играет жребий: игрок, ходящий вторым, получает известную фору.
Пополнив колоду хотя бы пятком карт 3 уровня, ступайте в кафе и сразитесь с продавщицей: у нее можно добыть карты 4 уровня. Затем догоните бегающего по холлу мальчика и до тех пор играйте с ним, пока не заполучите карту Minimog. Опять вернитесь в кафе и вызовите на матч курсанта за столиком справа - это принесет вам сначала несколько карт 5 уровня, а потом и редкую карту Quistis. Не покидая пределов академии, можно выиграть все карты младших пяти уровней (за исключением PuPu).
Успешная сдача теста Огненной Пещеры окупится отличной картой Ifrit (неопытным игрокам рекомендуется сначала победить Ифрита, а потом уже начинать массовый сбор карт, но вполне реально обойтись и без него). Вернувшись из Доллета в Балам, отыграйте у мамаши Динчт шикарную карту Zell. Перед отъездом в Тимбер команде будет предоставлена возможность получить карту Diablos. Наконец, присоединение GF Brothers добавит в коллекцию целых два экземпляра - Sacred и Minotaur. Собранная в результате колода позволяет с легкостью обыграть любого картежника, если только вовремя устранить правило Random.
По мере появления более сильных карт заменяйте ими устаревшие. Наилучшая рука во всех случаях состоит из пяти штук с конца списка, так как сортируется он по возрастанию. Карты 6 уровня можно выиграть, например, в окружной тюрьме на 5 этаже, 7 уровня - у директора Мартина, а координаты редких экземпляров трех старших уровней приведены выше.
Карточный Клуб
В состав клуба входят семь лучших карточных игроков мира. Все они проживают в академии "Сад Балама", но до поры до времени не признаются в своем членстве. Чтобы заслужить право сразиться с ними, нужно одержать не менее 20 карточных побед, да и то придется ждать окончания гражданской войны между партиями Сида и НОРГа. Большинство участников согласятся на партию только после того, как вы обыграете всех менее опытных членов клуба; исключение составляют только самый младший игрок и клубный маг. Игроки появляются в академии случайным образом - если нужного картежника не оказалось на месте, выйдите из локации и снова зайдите.
Первым вашим соперником станет Валет. Под этой кличкой скрывается курсант в холле 1 этажа, вышагивающий взад-вперед мимо карты "Сада". Он располагает картами до 6 уровня включительно и серьезного сопротивления не окажет.
Обыграв Валета, побродите по коридору от кафе до автостоянки: там можно встретить курсанта по кличке Треф. Обычно уровень его колоды не превышает 6, и справиться с ним несложно.
После победы над Трефом отыщите двух девчонок в форме, прогуливающихся под ручку в холле неподалеку от карты. Они носят общую кличку Бубна и не отказываются применять карты 7 уровня.
Бубна побеждена? Езжайте на 2 этаж и сыграйте с парнем в коридоре около лифта, в свое время подарившим Скволлу колоду из семи карт. Картежник по прозвищу Пика редко, но все же пользуется картами 7 уровня.
Итак, вы поднялись на третью ступеньку в иерархии Клуба. После того как техники ГР отремонтируют академию, отправляйтесь на капитанский мостик и вызовите на дуэль Ксу - иначе говоря, Черву. Инструкторша часто включает в руку карты 7 уровня, владеет редкой картой Carbuncle и почти не совершает ошибок.
Теперь вам осталось победить только таинственного Короля. Побеседуйте в лазарете с доктором Кадоваки: раньше Королем была она, но уступила звание другой девушке и вышла из клуба. Хотя бы разок обыграйте доктора (она пустит в ход как минимум одну карту 7 уровня) и возвращайтесь в общежитие. Ложитесь спать в одиночестве и, возможно, посреди ночи Скволла разбудит Квистис - она и есть нынешний Король! Победа над ней принесет вам титул чемпиона мира по Triple Triad. Обратите внимание, что вашей спутнице принадлежит редкая карта Gilgamesh.
Седьмой член карточной элиты, Джокер, стоит в клубной иерархии как бы особняком: победа над ним никак не влияет на путь к чемпионству. Найти его можно в Тренировочном Центре на досках в его правой части. В свободное от игры время Джокер торгует предметами; когда вы победите хотя бы Валета с Трефом, он охотно согласится пораскинуть картишки. Помимо просто сильных карт, в его колоду входит и редкая Leviathan, а после первого проигрыша клубный маг проапгрейдит ваш Battle Meter.
Примечание: члены Карточного Клуба по возможности стараются использовать карты, которых еще нет в вашей коллекции, поэтому в играх с ними можно серьезно пополнить колоду.
Чтобы сохранить возможность играть с членами клуба на Диске 4, необходимо завоевать чемпионский титул. Тогда после сжатия времени все они явятся на борт "Рагнарока" с целью взять реванш и разместятся в различных его отсеках. В распоряжении противников окажутся все карты, отсутствующие в вашей колоде, в том числе редкие экземпляры, переработанные через меню Card Mod. Каждый член клуба начинает играть по правилам какой-либо зоны и в следующих партиях произвольно добавляет новые вариации.
Карточная Королева
Основное предназначение повелительницы карт - регулировать процесс изменения правил во всем мире. Изначально Королева находится в Баламе и перемещается из региона в регион всякий раз, когда вы проиграете ей/отыграете у нее обратно хотя бы одну редкую карту. Если дело происходит не в Космосе, перед отбытием она охотно назовет следующий пункт своего маршрута, выбранный по определенному случайному закону (в скобках после названия указана вероятность):
Для каждой игры с карточной владычицей правило обмена выбирается случайно, причем иногда после окончания матча оно распространяется на весь текущий регион и вытесняет собой предыдущее. В дальнейшем вы сможете распространить его и на другие зоны. Продвинутые торговые правила обладают неприятным свойством перерождаться: так, вариация All через известное количество игр сменится на Direct, она в свою очередь - на Diff, а это последнее - на One. Преобразование нетранзитивно, т.е. ему подвержены лишь свежевведенные правила, а после первой трансформации результат закрепляется навсегда.
Без помощи Королевы невозможно собрать полную карточную коллекцию: некоторые экземпляры просто не существуют в природе. Здесь на сцену выходит ее отец, профессиональный художник из Доллета. Если подарить (т.е. проиграть) дочери определенную редкую карту, при возвращении в родной город она передаст трофей папаше, а тот нарисует новую карту и выпустит ее в обращение. Пожертвованные живописцу через Королеву карты в конце концов достаются ее сыну, у которого всегда можно отыграть их обратно.