Описание Стражей, их свойств и навыков.
Приобретать GF по большому счету можно только в столкновениях с боссами: из ряда соперников их можно вытянуть, а некоторые Стражи и сами являются опциональными противниками и присоединятся к команде только после победы над ними. Во время сражения герой может призвать любого из пристыкованных к нему монстров, и тот нанесет по всем противникам сильный удар, игнорирующий статус Reflect (или же каким-либо способом усилит союзников). Ограничения на использование Стражей отсутствуют как класс: одно и то же существо можно звать до бесконечности.
Кроме того, каждый GF обладает набором способностей. Часть из них доступна с самого начала, на разучивание остальных тратятся AP. Освоение некоторых способностей открывает для изучения другие, ранее недоступные навыки. Любого Стража можно обучить внештатным способностям, используя соответствующие предметы, но тогда ему придется забыть какие-то из штатных, так как всего один монстр может знать не более 22 умений. Способности подразделяются на шесть типов:
Стражи
Quezacotl
Стартовый уровень: 1.
Где достать: академия "Сад Балама", компьютер Скволла в меню Tutorial.
Атака: Thunder Storm. Наносит монстрам серьезный урон стихией Молнии.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Card AP: 40. Тип: команды. Позволяет изучить Card Mod.
Преобразует тяжелораненого монстра в карту и засовывает его в колоду группы.
HP-J AP: 50. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Здоровья.
Vit-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Elem-Def-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Живучести.
Mag-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Магии.
Elem-Atk-J AP: 160. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Mag +20%.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной атаки.
Elem-Def-J AP: 100. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Vit-J, позволяет изучить Elem-Def-J x2.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной защиты.
Elem-Def-J x2 AP: 130. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Elem-Def-J.
Дает возможность пристыковать к параметру Стихийной защиты два вида магии.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Mag +20% AP: 60. Тип: личные. Позволяет изучить Mag +40% и Elem-Atk-J.
Увеличивает параметр Магии героя на 20%.
Mag +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Mag +20%.
Увеличивает параметр Магии героя на 40%.
T Mag-RF AP: 30. Тип: меню. Позволяет изучить Mid Mag-RF.
Перерабатывает предметы в магию стихий Молнии и Ветра.
Mid Mag-RF AP: 60. Тип: меню. Для изучения требуется T Mag-RF.
Перерабатывает базовые заклинания в продвинутые.
Card Mod AP: 80. Тип: меню. Для изучения требуется Card.
Перерабатывает карты в предметы.
Shiva
Стартовый уровень: 1.
Где достать: академия "Сад Балама", компьютер Скволла в меню Tutorial.
Атака: Diamond Dust. Наносит монстрам серьезный урон стихией Льда.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Doom AP: 60. Тип: команды.
Снимает с цели все положительные статусы, поражает ее статусом Curse и запускает 8-секундный обратный отсчет. Когда таймер досчитает до 0, монстр погибнет. Успех применения не гарантирован.
Str-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Elem-Atk-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Силы.
Vit-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Vit +20%.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Живучести.
Spr-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Духа.
Elem-Atk-J AP: 160. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Str-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной атаки.
Elem-Def-J AP: 100. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Spr +20%, позволяет изучить Elem-Def-J x2.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной защиты.
Elem-Def-J x2 AP: 130. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Elem-Def-J.
Дает возможность пристыковать к параметру Стихийной защиты два вида магии.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Vit +20% AP: 60. Тип: личные. Для изучения требуется Vit-J, позволяет изучить Vit +40%.
Увеличивает параметр Живучести героя на 20%.
Vit +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Vit +20%.
Увеличивает параметр Живучести героя на 40%.
Spr +20% AP: 60. Тип: личные. Позволяет изучить Spr +40% и Elem-Def-J.
Увеличивает параметр Духа героя на 20%.
Spr +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Spr +20%.
Увеличивает параметр Духа героя на 40%.
I Mag-RF AP: 30. Тип: меню. .
Перерабатывает предметы в магию стихий Льда и Воды.
Ifrit
Стартовый уровень: 1.
Где достать: победить Ифрита в Огненной пещере.
Атака: Hell Fire. Наносит монстрам серьезный урон стихией Огня.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Mad Rush AP: 60. Тип: команды.
Кастует на всю команду Berserk, Haste, Shell и Protect.
HP-J AP: 50. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Здоровья.
Str-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Силы.
Elem-Atk-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной атаки.
Elem-Def-J AP: 100. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Elem-Def-J x2.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной защиты.
Elem-Def-J x2 AP: 130. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Elem-Def-J.
Дает возможность пристыковать к параметру Стихийной защиты два вида магии.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Str +20% AP: 60. Тип: личные. Позволяет изучить Str +40%.
Увеличивает параметр Силы героя на 20%.
Str +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Str +20%, позволяет изучить Str Bonus.
Увеличивает параметр Силы героя на 40%.
Str Bonus AP: 100. Тип: личные. Для изучения требуется Str +40%.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +1 к Силе.
F Mag-RF AP: 30. Тип: меню.
Перерабатывает предметы в магию стихии Огня.
Ammo-RF AP: 60. Тип: меню.
Перерабатывает предметы в патроны для Ирвина.
Siren
Стартовый уровень: 3.
Где достать: вытянуть у Эльворета на вершине коммуникационной башни.
Атака: Silent Voice. Наносит монстрам не-элементный урон и поражает их статусом Silence.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Treatment AP: 100. Тип: команды.
Снимает с союзника все отрицательные статусы и прекращает действие долгосрочных вражеских заклинаний.
Mag-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Магии.
ST-Atk-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Статусной атаки.
ST-Def-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Статусной защиты.
ST-Def-J x2 AP: 130. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать к параметру Статусной защиты два вида магии.
Mag +20% AP: 60. Тип: личные. Позволяет изучить Mag +40%.
Увеличивает параметр Магии героя на 20%.
Mag +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Mag +20%, позволяет изучить Mag Bonus.
Увеличивает параметр Магии героя на 40%.
Mag Bonus AP: 100. Тип: личные. Для изучения требуется Mag +40%.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +1 к Магии.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
L Mag-RF AP: 30. Тип: меню.
Перерабатывает предметы в лечебно-воскрешающую магию.
ST Med-RF AP: 30. Тип: меню.
Перерабатывает произвольные предметы в предметы, снимающие вредные статусы.
Tool-RF AP: 30. Тип: меню.
Перерабатывает произвольные предметы в предметы для отдыха и магические камни.
Move-Find AP: 40. Тип: отрядные.
Позволяет команде обнаруживать скрытые Draw Point и Save Point.
Diablos
Стартовый уровень: 9.
Где достать: потереть полученную от Сида лампу и одолеть сидящего там Диаблоса.
Атака: Dark Messenger. Гравитационная атака наносит монстрам урон в размере фиксированной доли от их максимального значения здоровья (каждые десять уровней Стража увеличивают ее на 10%), но не более 9999 HP. Очень многие боссы обладают иммунитетом.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Darkside AP: 100. Тип: команды.
Герой жертвует 10% текущего здоровья на то, чтобы нанести противнику утроенные повреждения.
HP-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить HP +20%.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Здоровья.
Mag-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Магии.
Hit-J AP: 120. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Меткости.
Ability x3 AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Предоставляет три слота для пассивных способностей.
Mug AP: 200. Тип: личные.
Заменяет команду Attack на Mug (наносит противнику повреждения и одновременно крадет у него некий предмет).
Mag +20% AP: 60. Тип: личные. Позволяет изучить Mag +40%.
Увеличивает параметр Магии героя на 20%.
Mag +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Mag +20%.
Увеличивает параметр Магии героя на 40%.
HP +20% AP: 60. Тип: личные. Для изучения требуется HP-J, позволяет изучить HP +40%.
Увеличивает параметр Здоровья героя на 20%.
HP +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется HP +20%, позволяет изучить HP +80%.
Увеличивает параметр Здоровья героя на 40%.
HP +80% AP: 240. Тип: личные. Для изучения требуется HP +40%.
Увеличивает параметр Здоровья героя на 80%.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Time Mag-RF AP: 30. Тип: меню.
Перерабатывает предметы в магию, искажающую течение времени и в магию стихии Земли.
ST Mag-RF AP: 30. Тип: меню.
Перерабатывает предметы в магию, насылающую различные статусы.
Enc-Half AP: 30. Тип: отрядные. Позволяет изучить Enc-None.
Уменьшает вероятность случайной стычки с монстрами в два раза.
Enc-None AP: 100. Тип: отрядные. Для изучения требуется Enc-Half.
Полностью устраняет случайные схватки с монстрами.
Brothers
Стартовый уровень: 7.
Где достать: победить Братьев в Могиле Неизвестного Короля.
Атака: Brotherly Love. Наносит монстрам серьезный урон стихией Земли.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Defend AP: 100. Тип: команды.
В течение одного хода защищает выбранного персонажа, сводя к нулю урон от физических атак и ополовинивая урон от магических.
HP-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Здоровья.
Str-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Elem-Atk-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Силы.
Spr-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Elem-Def-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Духа.
Elem-Atk-J AP: 160. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Str-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной атаки.
Elem-Def-J AP: 100. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Spr-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной защиты.
HP +20% AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально, позволяет изучить HP +40%.
Увеличивает параметр Здоровья героя на 20%.
HP +40% AP: 120. Тип: личные. Позволяет изучить HP +80%.
Увеличивает параметр Здоровья героя на 40%.
HP +80% AP: 240. Тип: личные. Для изучения требуется HP +40%, позволяет изучить HP Bonus.
Увеличивает параметр Здоровья героя на 80%.
HP Bonus AP: 100. Тип: личные. Для изучения требуется HP +80%.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +30 HP.
Cover AP: 100. Тип: личные.
Герой прикрывает собой тяжелораненых товарищей, принимая на себя урон от проведенных против них физических атак.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Carbuncle
Стартовый уровень: 16.
Где достать: вытянуть из Игуиона в конце Диска 1.
Атака: Ruby Light. Кастует на всю команду Reflect.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
HP-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить HP +20%.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Здоровья.
Vit-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Живучести.
Mag-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить ST-Atk-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Магии.
ST-Atk-J AP: 160. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Mag-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Статусной атаки.
ST-Def-J AP: 100. Тип: стыковочные. Позволяет изучить ST-Def-J x2.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Статусной защиты.
ST-Def-J x2 AP: 130. Тип: стыковочные. Для изучения требуется ST-Def-J.
Дает возможность пристыковать к параметру Статусной защиты два вида магии.
Ability x3 AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Предоставляет три слота для пассивных способностей.
HP +20% AP: 60. Тип: личные. Для изучения требуется HP-J, позволяет изучить HP +40%.
Увеличивает параметр Здоровья героя на 20%.
HP +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется HP +20%.
Увеличивает параметр Здоровья героя на 40%.
Vit +20% AP: 60. Тип: личные. Позволяет изучить Vit +40%.
Увеличивает параметр Живучести героя на 20%.
Vit +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Vit +20%, позволяет изучить Vit Bonus.
Увеличивает параметр Живучести героя на 40%.
Vit Bonus AP: 100. Тип: личные. Для изучения требуется Vit +40%.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +1 к Живучести.
Counter AP: 200. Тип: личные. Позволяет изучить Auto-Reflect.
Пропустив вражеский удар, персонаж контратакует.
Auto-Reflect AP: 150. Тип: личные. Для изучения требуется Counter.
Персонаж постоянно находится под воздействием статуса Reflect.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Recov Med-RF AP: 30. Тип: меню.
Перерабатывает произвольные предметы в лечебно-воскрешающие предметы.
Leviathan
Стартовый уровень: 17.
Где достать: вытянуть у НОРГа в "Саде Балама", Диск 2.
Атака: Tsunami. Наносит монстрам серьезный урон стихией Воды.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Recover AP: 200. Тип: команды.
Полностью вылечивает раненого бойца либо наносит 9999 ед. ущерба нежити.
Mag-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Elem-Atk-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Магии.
Spr-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Духа.
Elem-Atk-J AP: 160. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Mag-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной атаки.
Elem-Def-J x2 AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать к параметру Стихийной защиты два вида магии.
Spr +20% AP: 60. Тип: личные. Позволяет изучить Spr +40%.
Увеличивает параметр Духа героя на 20%.
Spr +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Spr +20%, позволяет изучить Spr Bonus.
Увеличивает параметр Духа героя на 40%.
Spr Bonus AP: 100. Тип: личные. Для изучения требуется Spr +40%.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +1 к Духу.
Auto-Potion AP: 150. Тип: личные.
Всякий раз, когда персонаж получает повреждения, он автоматически выпивает произвольное снадобье из инвентаря.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Supt Mag-RF AP: 30. Тип: меню. Позволяет изучить GFRecov Med-RF.
Перерабатывает предметы в магию, накладывающую на бойцов положительные статусы.
GFRecov Med-RF AP: 60. Тип: меню. Для изучения требуется Supt Mag-RF.
Перерабатывает произвольные предметы в предметы обслуживания GF.
Pandemona
Стартовый уровень: 19.
Где достать: вытянуть у Фудзин, Диск 2.
Атака: Tornado Zone. Наносит монстрам серьезный урон стихией Ветра.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Absorb AP: 80. Тип: команды.
Высасывает из противника около 10% текущего здоровья и отдает герою.
Str-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Силы.
Spd-J AP: 120. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Spd +20%.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Скорости.
Elem-Atk-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной атаки.
Elem-Def-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной защиты.
Elem-Def-J x2 AP: 130. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать к параметру Стихийной защиты два вида магии.
Str +20% AP: 60. Тип: личные. Позволяет изучить Str +40%.
Увеличивает параметр Силы героя на 20%.
Str +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Str +20%.
Увеличивает параметр Силы героя на 40%.
Spd +20% AP: 60. Тип: личные. Для изучения требуется Spd-J, позволяет изучить Spd +40%.
Увеличивает параметр Скорости героя на 20%.
Spd +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Spd +20%.
Увеличивает параметр Скорости героя на 40%.
Initiative AP: 160. Тип: личные.
Герой всегда начинает сражение с заполненным индикатором хода, что предоставляет ему возможность ударить первым.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Cerberus
Стартовый уровень: 23.
Где достать: победить Цербера в "Саду Галбадии".
Атака: Counter Rockets. Кастует на всю команду Double и Triple.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Str-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Силы.
Mag-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить ST-Atk-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Магии.
Spr-J AP: 50. Тип: стыковочные. Позволяет изучить ST-Def-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Духа.
Spd-J AP: 120. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Spd +20%.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Скорости.
Hit-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Меткости.
Ability x3 AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Предоставляет три слота для пассивных способностей.
ST-Atk-J AP: 160. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Mag-J.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Статусной атаки.
ST-Def-J AP: нет. Тип: стыковочные. Для изучения требуется Spr-J, позволяет изучить ST-Def-J x2.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Статусной защиты.
ST-Def-J x2 AP: 130. Тип: стыковочные. Для изучения требуется ST-Def-J x2, позволяет изучить ST-Def-J x4.
Дает возможность пристыковать к параметру Статусной защиты два вида магии.
ST-Def-J x4 AP: 180. Тип: стыковочные. Для изучения требуется ST-Def-J x2.
Дает возможность пристыковать к параметру Статусной защиты четыре вида магии.
Spd +20% AP: 60. Тип: личные. Для изучения требуется Spd-J, позволяет изучить Spd +40% и Expend x2-1.
Увеличивает параметр Скорости героя на 20%.
Spd +40% AP: 120. Тип: личные. Для изучения требуется Spd +20%, позволяет изучить Auto-Haste.
Увеличивает параметр Скорости героя на 40%.
Alert AP: 200. Тип: отрядные.
Защищает команду от атак с тыла.
Auto-Haste AP: 150. Тип: личные. Для изучения требуется Spd +40%.
Персонаж постоянно находится под воздействием статуса Haste.
Expend x2-1 AP: 250. Тип: личные. Для изучения требуется Spd +20%.
Двойное кастование заклинания (под воздействием Double) расходует всего одну единицу магии.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Alexander
Стартовый уровень: 25.
Где достать: вытянуть у Эдеи в конце Диска 2.
Атака: Holy Judgment. Наносит монстрам серьезный урон стихией Святости.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Revive AP: 200. Тип: команды.
Воскрешает убитого персонажа с полным здоровьем.
Spr-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Духа.
Ability x3 AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Предоставляет три слота для пассивных способностей.
Elem-Atk-J AP: 160. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной атаки.
Elem-Def-J x2 AP: 130. Тип: стыковочные. Доступна изначально..
Дает возможность пристыковать к параметру Стихийной защиты два вида магии.
Elem-Def-J x4 AP: 180. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать к параметру Стихийной защиты четыре вида магии.
Spr +20% AP: 60. Тип: личные.
Увеличивает параметр Духа героя на 20%.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Med Data AP: 200. Тип: личные. Позволяет изучить Med LV Up.
Лечебный эффект медикаментов удваивается.
High Mag-RF AP: 120. Тип: меню.
Перерабатыет продвинутые заклинания в высшие.
Med LV Up AP: 120. Тип: меню. Для изучения требуется Med Data.
Перерабатывает медикаменты в их более совершенные аналоги.
Doomtrain
Стартовый уровень: 28.
Где достать: собрать шесть Malboro Tentacle, шесть Remedy+ и шесть Steel Pipe, после чего потереть кольцо Соломона.
Атака: Runaway Train. Наносит монстрам серьезный урон стихией Яда и поражает всеми возможными негативными статусами
(Silence, Sleep, Confuse, Berserk, Doom, Darkness, Curse, Slow, Stop и заклинание Meltdown).
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Darkside AP: 100. Тип: команды.
Герой жертвует 10% текущего здоровья на то, чтобы нанести противнику утроенные повреждения.
Absorb AP: 80. Тип: команды.
Высасывает из противника около 10% текущего здоровья и отдает герою.
Elem-Atk-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Стихийной атаки.
Elem-Def-J x4 AP: 180. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать к параметру Стихийной защиты четыре вида магии.
ST-Atk-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Статусной атаки.
ST-Def-J x4 AP: 180. Тип: стыковочные.
Дает возможность пристыковать к параметру Статусной защиты четыре вида магии.
Auto-Shell AP: 250. Тип: личные.
Персонаж постоянно находится под воздействием статуса Shell.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%, позволяет изучить SumMag +40%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
SumMag +40% AP: 200. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 40 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%, позволяет изучить GF HP +40%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
GF HP +40% AP: 200. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 40 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Junk Shop AP: нет. Тип: меню. Доступна изначально.
Позволяет в любой момент обратиться в Лавку Старьевщика.
Forbid Med-RF AP: 200. Тип: меню.
Перерабатывает произвольные предметы в редкие, в том числе совершенствующие параметры героев.
Tonberry
Стартовый уровень: 30.
Где достать: победить Короля Тонберри в Руинах Сентра.
Атака: Chef's Knife. Наносит не-элементные повреждения одному случайно выбранному противнику.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
LV Down AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Понижает уровень монстра (облегчая таким образом бой, но уменьшая награду).
LV Up AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Повышает уровень монстра (осложняя таким образом бой, но увеличивая награду).
Eva +30% AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
Увеличивает параметр Уклона героя на 30%.
Luck +50% AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
Увеличивает параметр Удачи героя на 50%.
Auto-Potion AP: 150. Тип: личные.
Всякий раз, когда персонаж получает повреждения, он автоматически выпивает произвольное снадобье из инвентаря.
Initiative AP: 160. Тип: личные.
Герой всегда начинает сражение с заполненным индикатором хода, что предоставляет ему возможность ударить первым.
Move-HP Up AP: 200. Тип: личные.
С каждым шагом герой пополняет часть утраченного здоровья.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Haggle AP: 150. Тип: меню. Позволяет изучить Sell-High.
Понижает стоимость товаров в магазинах (работает автоматически).
Familiar AP: 150. Тип: меню. Позволяет изучить Call Shop.
Дополняет ассортимент магазинов товарами, не предназначенными для продажи (работает автоматически).
Sell-High AP: 200. Тип: меню. Для изучения требуется Haggle.
Повышает стоимость продаваемых командой товаров (работает автоматически).
Call Shop AP: 200. Тип: меню. Для изучения требуется Familiar.
Позволяет в любой момент обратиться в любой из посещенных ранее магазинов.
Cactuar
Стартовый уровень: 20.
Где достать: победить Jumbo Cactuar на острове Кактусов.
Атака: 1,000 Needles. Отнимает у всех противников строго определенное число HP (по 1000 за каждые десять уровней Стража).
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Defend AP: 100. Тип: команды.
В течение одного хода защищает выбранного персонажа, сводя к нулю урон от физических атак и ополовинивая урон от магических.
Kamikaze AP: 100. Тип: команды.
Наносит противнику тяжелые повреждения (урон повышается с ростом здоровья персонажа), но герой-камикадзе выходит из строя и может быть воскрешен лишь по окончании боя.
HP Bonus AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +30 HP.
Str Bonus AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +1 к Силе.
Vit Bonus AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +1 к Живучести.
Mag Bonus AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +1 к Магии.
Spr Bonus AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
При каждом Level-Up'е герой получает добавочно +1 к Духу.
Eva-J AP: 200. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Eva +30%.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Уклона.
Luck-J AP: 200. Тип: стыковочные. Позволяет изучить Luck +50%.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Удачи.
Auto-Potion AP: 150. Тип: личные.
Всякий раз, когда персонаж получает повреждения, он автоматически выпивает произвольное снадобье из инвентаря.
Expend x2-1 AP: 250. Тип: личные. Для изучения требуется Eva +30%.
Двойное кастование заклинания (под воздействием Double) расходует всего одну единицу магии.
Initiative AP: 160. Тип: личные.
Герой всегда начинает сражение с заполненным индикатором хода, что предоставляет ему возможность ударить первым.
Move-HP Up AP: 200. Тип: личные.
С каждым шагом герой пополняет часть утраченного здоровья.
Eva +30% AP: 200. Тип: личные. Для изучения требуется Eva-J, позволяет изучить Expend x2-1.
Увеличивает параметр Уклона героя на 30%.
Luck +50% AP: 200. Тип: личные. Для изучения требуется Luck-J.
Увеличивает параметр Удачи героя на 50%.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
Bahamut
Стартовый уровень: 35.
Где достать: победить Бахамута в Подводном исследовательском центре.
Атака: Mega Flare. Наносит противникам мощнейшие не-элементные повреждения.
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Ability x4 AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Предоставляет четыре слота для пассивных способностей.
Str +60% AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
Увеличивает параметр Силы героя на 60%.
Mag +60% AP: нет. Тип: личные. Доступна изначально.
Увеличивает параметр Магии героя на 60%.
Mug AP: 200. Тип: личные.
Заменяет команду Attack на Mug (наносит противнику повреждения и одновременно крадет у него некий предмет).
Auto-Protect AP: 250. Тип: личные.
Персонаж постоянно находится под воздействием статуса Protect.
Expend x2-1 AP: 250. Тип: личные.
Двойное кастование заклинания (под воздействием Double) расходует всего одну единицу магии.
Move-HP Up AP: 200. Тип: личные.
С каждым шагом герой пополняет часть утраченного здоровья.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%, позволяет изучить SumMag +40%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
SumMag +40% AP: 200. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 40 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%, позволяет изучить GF HP +40%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
GF HP +40% AP: 200. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 40 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Rare Item AP: 250. Тип: отрядные.
Повышает вероятность заполучить редкий предмет после победы в случайной схватке.
Forbid Mag-RF AP: нет. Тип: меню. Доступна изначально.
Перерабатывает предметы в сильнейшие боевые заклинания.
Eden
Стартовый уровень: 30.
Где достать: вытянуть у Ultima Weapon в Подводном исследовательском центре.
Атака: Eternal Breath. Наносит всем противникам сверхмощные не-элементные повреждения (порядка нескольких десятков тысяч).
Доступные способности:
Magic AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою кастовать заклинания.
Draw AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою вытягивать из врагов и Draw Point магию.
GF AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою призывать Стражей.
Item AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Позволяет герою использовать предметы.
Mad Rush AP: 60. Тип: команды.
Кастует на всю команду Berserk, Haste, Shell и Protect.
Darkside AP: 100. Тип: команды.
Герой жертвует 10% текущего здоровья на то, чтобы нанести противнику утроенные повреждения.
Devour AP: нет. Тип: команды. Доступна изначально.
Пожирает одного врага, принося персонажу-"хозяину" определенный бонус (и не всегда положительный...) Конкретный результат зависит от типа монстра; обычно изменяет здоровье, статус или параметры героя.
Spd-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Скорости.
Eva-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Уклона.
Hit-J AP: нет. Тип: стыковочные. Доступна изначально.
Дает возможность пристыковать магию к параметру Меткости.
Luck +50% AP: 200. Тип: личные.
Увеличивает параметр Удачи героя на 50%.
SumMag +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить SumMag +20%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 10 процентов.
SumMag +20% AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +10%, позволяет изучить SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 20 процентов.
SumMag +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +20%, позволяет изучить SumMag +40%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 30 процентов.
SumMag +40% AP: 200. Тип: GF. Для изучения требуется SumMag +30%.
Увеличивает наносимые Стражем повреждения на 40 процентов.
GF HP +10% AP: 40. Тип: GF. Позволяет изучить GF HP +20%.
Увеличивает здоровье Стража на 10 процентов.
GF HP +20%. AP: 70. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +10%, позволяет изучить GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 20 процентов.
GF HP +30% AP: 140. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +20%, позволяет изучить GF HP +40%.
Увеличивает здоровье Стража на 30 процентов.
GF HP +40% AP: 200. Тип: GF. Для изучения требуется GF HP +30%.
Увеличивает здоровье Стража на 40 процентов.
Boost AP: 10. Тип: GF.
Позволяет наращивать убойную силу Стража. Пока тот готовится к атаке, нажмите и удерживайте кнопку F - в левом нижнем углу появится счетчик силы GF и значок руки. Стартовое значение счетчика - 75, предельное - 250. Быстро нажимайте на клавишу A, чтобы инкрементировать счетчик. Если значок руки перечеркнут красным крестом, нажатие A сбросит счетчик на 75, поэтому следите за ним и вовремя делайте паузы. Чем выше показания счетчика на момент атаки, тем больший урон нанесет GF.
Expend x3-1 AP: 250. Тип: личные.
Тройное кастование заклинания (под воздействием Triple) расходует всего одну единицу магии.
GFAbl Med-RF AP: 30. Тип: меню.
Перерабатывает произвольные предметы в предметы, позволяющие GF разучивать нештатные способности.
Помощники
Помимо шестнадцати полноценных GF, существуют еще т.н. Guardian Helpers - монстры, не обладающие набором способностей и приносящие пользу лишь своим появлением на поле боя. Чтобы привлечь их внимание, обычно нужно использовать соответствующий предмет; некоторые GH вступают в бой только тогда, когда сами сочтут нужным.
Odin
Где достать: победить Одина в Руинах Сентра.
Как призвать: Один сам решает, когда ему стоит прийти на помощь группе. Время от времени он объявляется в начале случайной схватки и быстро уничтожает врагов. Частота визитов Одина случайна и зависит от значения Удачи.
Атака: Zantetsuken. Разрезает монстров пополам, обеспечивая мгновенную победу; действует на всех рядовых противников.
Gilgamesh
Где достать: заручившись поддержкой Odin, начать поединок с Сайфером в конце Диска 3.
Как призвать: Гильгамеш сам решает, когда ему стоит прийти на помощь группе. Время от времени он объявляется на поле боя, проводит удар и скрывается. В отличие от Одина, этот GH может участвовать во всех боях (в том числе с боссами), а в драку вступает в произвольный ее момент. Частота визитов Гильгамеша случайна и зависит от значения Удачи.
Атака: Гильгамеш произвольным образом выбирает один из четырех своих мечей:
Phoenix
Где достать: призывается в любой момент, были бы предметы.
Как призвать: использовать Phoenix Pinion командой Item.
Атака: Rebirth Flame. Обжигает монстров стихией Огня и кастует Life на всех союзников.
Chicobo
Где достать: призвать Мать-Чокобо в любом из Лесов Чокобо.
Как призвать: использовать Gysahl Greens командой Item (Боко должен находиться в мире FF).
Атака: изначально GH применяет атаку ChocoFire, но в ходе странствий по Миру Чокобо может ее усовершенствовать, заменив ее на ChocoFlare; последнюю таким же образом можно поменять на ChocoMeteor, а ту в свою очередь - на ChocoBuckle.
MiniMog
Где достать: найти в Мире Чокобо Mog's Amulet, чтобы обучить с его помощью одного из GF команде MiniMog.
Как призвать: командой MiniMog (Боко должен отыскать Мога и находиться в мире FF, а Мог бодрствовать).
Атака: Moogle Dance. Танцующий МиниМог восстанавливает всем подсоединенным GF некоторое количество здоровья. Эффективность лечения увеличивается с ростом уровня GH, но за каждое призывание вам придется заплатить небольшую сумму денег. Точная стоимость услуг Стража рассчитывается по формуле X * 100 золотых, где X - средний уровень команды.
Moomba
Где достать: призывается в любой момент, были бы предметы.
Как призвать: использовать Friendship командой Item (эксклюзив для Мира Чокобо).
Атака: MoombaMoomba. Избивает одного противника, понижая его здоровье до 1 HP. Если на момент призывания у цели оставалось более десяти тысяч хит-поинтов, Мумба ограничивается нанесением 9999 ед. повреждений.
Меню
Формулы переработки предметов и магии.
T Mag-RF
1 * M-Stone Piece = 5 * Thunder
1 * Magic Stone = 5 * Thundara
1 * Wizard Stone = 5 * Thundaga
1 * Corel Fragement = 20 * Thundara
1 * Dynamo Stone = 20 * Thundaga
1 * Shear Feather = 20 * Aero
1 * Windmill = 20 * Tornado
I Mag-RF
1 * M-Stone Piece = 5 * Bilizzard
1 * Magic Stone = 5 * Blizzara
1 * Wizard Stone = 5 * Blizzaga
1 * Arctic Wind = 20 * Blizzara
1 * North Wind = 20 * Blizzaga
1 * Fish Fin = 20 * Water
1 * Water Crystal = 20 * Water
F Mag-RF
1 * M-Stone Piece = 5 * Fire
1 * Magic Stone = 5 * Fira
1 * Wizard Stone = 5 * Firaga
1 * Bomb Fragment = 20 * Fira
1 * Red Fang = 200 * Firaga
1 * Bomb Spirit = 100 * Firaga
1 * Phoenix Pinion = 100 * Firaga
1 * Phoenix Spirit = 100 * Firaga
1 * Flare Stone = 1 * Flare
1 * Inferno Fang = 20 * Flare
L Mag-RF
1 * M-Stone Piece = 5 * Cure
1 * Magic Stone = 5 * Cura
1 * Wizard Stone = 5 * Curaga
1 * Healing Water = 20 * Cura
1 * Healing Mail = 20 * Curaga
1 * Whisper = 50 * Curaga
1 * Healing Ring = 100 * Curaga
1 * Tent = 10 * Curaga
1 * Cottage = 20 * Curaga
1 * Mesmerize Blade = 20 * Regen
1 * Life Ring = 20 * Life
1 * Regen Ring = 20 * Full-life
1 * Phoenix Spirit = 100 * Full-life
1 * Holy Stone = 1 * Holy
1 * Moon Stone = 20 * Holy
1 * Holy Water = 2 * Zombie
1 * Zombie Powder = 20 * Zombie
1 * Death Stone = 1 * Death
1 * Saw Blade = 10 * Death
1 * Dead Spirit= 20 * Death
1 * Chef's Knife= 30 * Death
Time Mag-RF
1 * M-Stone Piece = 5 * Slow
1 * Magic Stone = 5 * Haste
1 * Wizard Stone = 5 * Stop
1 * Spider Web = 20 * Slow
1 * Lightweight = 20 * Haste
1 * Aegis Amulet = 100 * Haste
1 * Accelerator = 100 * Haste
1 * Dino Bone= 20 * Quake
1 * Steel Orb = 15 * Demi
1 * Black Hole = 30 * Demi
1 * Dragon Fin = 20 * Double
1 * Rocket Engine = 30 * Triple
1 * Samantha Soul = 60 * Triple
1 * Three Stars = 100 * Triple
ST Mag-RF
1 * M-Stone Piece = 5 * Silence
1 * Magic Stone = 5 * Berserk
1 * Wizard Stone = 5 * Bio
1 * Eye Drops = 1 * Blind
1 * Ochu Tentacle = 30 * Blind
1 * Betrayal Sword = 20 * Haste
1 * Sleep Powder = 20 * Sleep
1 * Cockatrice Pinion = 20 * Break
1 * Soft = 3 * Break
1 * Echo Screen = 2 * Silence
1 * Silence Powder = 20 * Silence
1 * Steel Pipe = 20 * Berserk
1 * Antidote = 1 * Bio
1 * Venom Fang = 20 * Bio
1 * Malboro Tentacle = 40 * Bio
1 * Curse Spike = 10 * Pain
1 * Mystery Fluid = 10 * Meltdown
Supt Mag-RF
1 * M-Stone Piece = 5 * Esuna
1 * Magic Stone = 5 * Dispel
1 * Wizard Stone = 20 * Dispel
1 * Saw Blade = 20 * Dispel
1 * Remedy = 5 * Esuna
1 * Dragon Fang = 20 * Esuna
1 * Med Kit = 100 * Esuna
1 * Protect Stone = 1 * Protect
1 * Turtle Shell = 30 * Protect
1 * Giant Ring = 60 * Protect
1 * Steel Curtain = 100 * Protect
1 * Shell Stone = 1 * Shell
1 * Rune Armlet = 40 * Shell
1 * Barrier = 40 * Shell
1 * Moon Curtain = 100 * Shell
1 * Dragon Skin = 20 * Reflect
1 * Glow Curtain = 100 * Reflect
1 * Vampire Fang = 20 * Drain
1 * Aura Stone = 1 * Aura
1 * Fury Fragment = 5 * Aura
Forbid Mag-RF
1 * Meteor Stone = 1 * Meteor
1 * Star Fragment = 5 * Meteor
1 * Ultima Stone = 1 * Ultima
5 * Pulse Ammo = 1 * Ultima
1 * Energy Crystal = 3 * Ultima
1 * Dark Matter = 100 * Ultima
Mid Mag-RF
5 * Cure = 1 * Cura
5 * Thunder = 1 * Thundara
5 * Blizzard = 1 * Blizzara
5 * Fire = 1 * Fira
High Mag-RF
5 * Cura = 1 * Curaga
5 * Thundara = 5 * Thundaga
5 * Blizzara = 1 * Blizzaga
5 * Fira = 1 * Firaga
10 * Aero = 1 * Tornado
10 * Double = 1 * Triple
Recov Med-RF
1 * Healing Water = 2 * Hi-Potion
1 * Healing Mail = 6 * Hi-Potion
4 * Tent = 1 * Mega-Potion
2 * Cottage = 1 * Mega-Potion
1 * Healing Ring = 20 * Mega-Potion
1 * Mesmerize Blade = 20 * Mega-Potion
1 * Life Ring = 2 * Phoenix Down
1 * Regen Ring = 8 * Phoenix Down
1 * Phoenix Spirit = 100 * Phoenix Down
ST Med-RF
1 * Poison Powder = 3 * Antidote
1 * Venom Fang = 10 * Antidote
1 * Cockatrice Pinion = 3 * Soft
1 * Ochu Tentacle = 3 * Eye Drops
1 * Silence Powder = 3 * Echo Screen
1 * Zombie Powder= 3 * Holy Water
5 * Sleep Powder = 1 * Remedy
5 * Betrayal Sword = 1 * Remedy
1 * Dragon Fang = 1 * Remedy
1 * Malboro Tentacle= 2 * Remedy
1 * Med Kit = 20 * Remedy
Ammo-RF
1 * Screw = 8 * Normal Ammo
1 * Normal Ammo = 1 * Fast Ammo
1 * Shotgun Ammo = 2 * Fast Ammo
1 * Fuel = 10 * Fire Ammo
1 * Bomb Fragment = 20 * Fire Ammo
1 * Red Fang = 40 * Fire Ammo
1 * Poison Powder = 10 * Dark Ammo
1 * Venom Fang = 20 * Dark Ammo
1 * Missile = 20 * Demolition Ammo
1 * Running Fire = 40 * Demolition Ammo
1 * Cactus Thorn = 40 * Demolition Ammo
1 * Sharp Spike = 10 * AP Ammo
1 * Chef's Knife = 20 * AP Ammo
1 * Laser Cannon = 5 * Pulse Ammo
1 * Energy Crystal = 10 * Pulse Ammo
1 * Power Generator = 20 * Pulse Ammo
Tool-RF
1 * Healing Water = 2 * Tent
1 * Regen Ring = 5 * Tent
1 * Whisper = 1 * Cottage
1 * Healing Ring = 30 * Cottage
1 * Diamond Armor = 50 * Cottage
1 * Rune Armlet = 10 * Shell Stone
1 * Force Armlet = 30 * Shell Stone
1 * Turtle Shell = 10 * Protect Stone
1 * Orihalcon = 30 * Protect Stone
1 * Steel Pipe = 1 * Aura Stone
1 * Fury Fragment = 2 * Aura Stone
1 * Strength Love = 2 * Aura Stone
1 * Circlet = 2 * Aura Stone
1 * Power Wrist = 10 * Aura Stone
1 * Hypno Crown = 10 * Aura Stone
1 * Dead Spirit = 2 * Death Stone
1 * Inferno Fang = 2 * Flare Stone
1 * Moon Stone = 2 * Holy Stone
1 * Star Fragment = 2 * Meteor Stone
1 * Energy Crystal = 2 * Ultima Stone
3 * Mega Phoenix = 1 * Phoenix Pinion
1 * Magic Scroll = 10 * Wizard Stone
1 * Draw Scroll = 10 * Wizard Stone
1 * Item Scroll = 10 * Wizard Stone
1 * GF Scroll = 10 * Wizard Stone
1 * Gambler Spirit = 10 * Wizard Stone
1 * Rosetta Stone = 1 * Shaman Stone
1 * Hungry Cookpot = 1 * Shaman Stone
1 * Mog's Amulet = 1 * Shaman Stone
1 * Dark Matter = 1 * Shaman Stone
1 * Shaman Stone = 1 * LuvLuv G
100 * Curse Spike = 1 * Dark Matter (GF Siren должна быть 100 уровня)
Forbid Med-RF
20 * Mega-Potion = 1 * Elixir
1 * Elem Atk = 4 * Elixir
1 * Elem Guard = 4 * Elixir
1 * Status Atk = 4 * Elixir
1 * Status Guard = 4 * Elixir
1 * Doc's Code = 1 * Megalixir
1 * Med Kit = 2 * Megalixir
1 * Gaea's Ring = 1 * HP Up
10 * Hyper Wrist = 1 * Str Up
1 * Monk's Code = 1 * Str Up
5 * Adamantine = 1 * Vit Up
10 * Royal Crown = 1 * Mag Up
10 * Magic Armlet = 1 * Spr Up
2 * Aegis Amulet = 1 * Spd Up
50 * Jet Engine = 1 * Spd Up
5 * Rocket Engine = 1 * Spd Up
1 * Hundred Needles = 1 * Spd Up
1 * Luck-J Scroll = * 1 Luck Up
GFRecov Med-RF
1 * Healing Water = 2 * G-Hi-Potion
1 * Mesmerize Blade = 2 * G-Hi-Potion
1 * Whisper = 4 * G-Hi-Potion
1 * Healing Ring = 20 * G-Mega-Potion
1 * Pet House = 2 * G-Returner
1 * Life Ring = 2 * G-Returner
1 * Regen Ring = 6 * G-Returner
1 * Phoenix Spirit = 40 * G-Returner
1 * Healing Mail = 1 * Pet House
1 * Silver Mail = 2 * Pet House
1 * Gold Armor = 4 * Pet House
1 * Diamond Armor = 16 * Pet House
Med LV Up
3 * Potion = 1 * Potion+
3 * Potion+ = 5 * Hi-Potion
3 * Hi-Potion = 1 * Hi-Potion+
3 * Hi-Potion+ = 1 * Mega-Potion
3 * Mega-Potion = 1 * X-Potion
50 * Phoenix Down = 10 * Mega Phoenix
10 * Remedy = 1 * Remedy+
10 * Remedy+ = 1 * Elixir
10 * Hero-trial = 1 * Hero
10 * Hero = 1 * Holy War-trial
10 * Holy War-trial = 1 * Holy War
10 * Elixir = 1 * Megalixir
GFAbl Med-RF
1 * Dark Matter = 1 * Luck-J Scroll
2 * HP Up = 1 * HP-J Scroll
2 * Str Up = 1 * Str-J Scroll
2 * Vit Up = 1 * Vit-J Scroll
2 * Mag Up = 1 * Mag-J Scroll
2 * Spr Up = 1 * Spr-J Scroll
2 * Spd Up = 1 * Spd-J Scroll
2 * Luck Up = 1 * Luck-J Scroll
2 * Moon Curtain = 1 * Monk's Code
5 * Silver Mail = 1 * Gold Armor
5 * Gold Armor = 1 * Diamond Armor
5 * Holy War = 1 * Knight's Code
10 * HP-J Scroll = 1 * Giant Ring
10 * Str-J Scroll = 1 * Power Wrist
10 * Vit-J Scroll = 1 * Orihalcon
10 * Mag-J Scroll = 1 * Hypno Crown
10 * Spr-J Scroll = 1 * Force Armlet
10 * Spd-J Scroll = 1 * Accelerator
10 * Accelerator = 1 * Rocket Engine
10 * Elixir = 1 * Doc's Code
10 * Orihalcon = 1 * Adamantine
10 * Power Wrist = 1 * Hyper Wrist
10 * Giant Ring = 1 * Gaea's Ring
10 * Force Armlet = 1 * Magic Armlet
10 * Hypno Crown = 1 * Royal Crown
20 * Magic Armlet = 1 * Moon Curtain
20 * Adamantine = 1 * Steel Curtain
20 * Royal Crown = 1 * Status Atk
20 * Phoenix Pinion = 1 * Phoenix Spirit
50 * Barrier = 1 * Aegis Amulet
50 * Energy Crystal = 1 * Samantha Soul
100 * Lightweight = 1 * Accelerator
100 * Dragon Fang = 1 * Med Kit
100 * Malboro Tentacle = 1 * Moon Curtain
100 * Whisper = 1 * Healing Ring
100 * Bomb Fragment = 1 * Bomb Spirit
100 * Dragon Skin = 1 * Glow Curtain
100 * Cactus Thorn = 1 * Hundred Needles
1 * Shaman Stone = 1 * Rosetta Stone
Редкие способности
Навыки, которые GF могут выучить только посредством определенного предмета.
MiniMog Предмет: Mog's Amulet. Тип: команды.
Призывает на помощь GH MiniMog.
Return Damage Предмет: Hundred Needles. Тип: личные.
Всякий раз, когда персонаж получает повреждения, 25% урона поражают самого нападающего.
Ribbon Предмет: Ribbon. Тип: личные.
Предоставляет герою полный иммунитет ко всем (!) вредным статусам.