Список заклинаний.
Магия в игре добывается весьма нестандартным способом, а именно вытягивается из монстров и специальных точек Draw Point с помощью команды Draw. В крайнем случае можно извлекать заклинания из предметов, перерабатывая их через различные меню GF. Выкачанную магию герои хранят и кастуют по отдельности, но могут обмениваться ей в промежутках между боями. Единицей измерения волшебной энергии служит порция, необходимая для однократного кастования. Персонаж может хранить до 32 видов магии, по 100 штук каждого вида. Результативность вытягивания (успешность и количество добытых порций) определяется параметром Магии и генератором случайных чисел, но из живых существ можно добывать не свыше 9 единиц за раз. Ограничений на объем выкачивания из одной конкретной особи нет. Использованные Draw Points периодически возобновляют свои запасы.
Кроме естественного применения (кастования), заклинания можно привязывать ко всем параметрам бойца, существенно увеличивая значения характеристик. Величина прироста зависит от вида магии (у каждого атрибута есть свои фавориты) и ее запаса. Все заклинания действуют на одиночную цель, если прямо не оговорено противоположное.
Заклинания
Aero
Средней силы боевое заклинание стихии Ветра, действующее на одного противника.
Apocalypse
Мощнейшее не-элементное заклинание массового поражения.
Aura
Позволяет герою использовать Limit Breaks независимо от уровня здоровья.
Berserk
Накладывает на цель (союзника или противника) статус Berserk.
Bio
Средней силы боевое заклинание стихии Яда, поражающее цель статусом Poison.
Blind
Поражает цель статусом Darkness.
Blizzard
Слабенькое боевое заклинание стихии Льда.
Blizzara
Средней силы боевое заклинание стихии Льда.
Blizzaga
Мощное боевое заклинание стихии Льда.
Break
Превращает врага в камень (статус Petrified).
Confuse
Накладывает на врага статус Confuse.
Cure
Слабенькое лечебное заклинание.
Cura
Средней силы лечебное заклинание.
Curaga
Мощное лечебное заклинание.
Death
Убивает выбранного монстра на месте (если сработает).
Demi
Гравитационная атака сносит врагу четверть текущего здоровья.
Dispel
Снимает с врага все его полезные статусы.
Double
Позволяет кастовать одно и то же заклинание дважды за ход.
Drain
Высасывает из монстра HP и отдает кастеру.
Esuna
Снимает с героя все негативные статусы.
Fire
Слабенькое боевое заклинание стихии Огня.
Fira
Средней силы боевое заклинание стихии Огня.
Firaga
Мощное боевое заклинание стихии Огня.
Flare
Очень мощная не-элементная атака точечного действия.
Float
Персонаж взмывает в воздух и становится неуязвимым для атак стихии Земли (одноименный статус).
Full-life
Воскрешает убитого героя с полным запасом HP.
Haste
Накладывает на цель статус Haste.
Holy
Сильная точечная атака стихией Святости.
Life
Воскрешает убитого героя с небольшим запасом HP.
Meltdown
Уменьшает Живучесть цели до 0 (эффективность физических атак возрастает) и наносит легкие повреждения.
Meteor
Могучая не-элементная магия, накрывающая всех противников разом. Удары распределяются между целями случайным образом.
Pain
Насылает на жертву статусы Poison, Silence и Darkness.
Protect
Урон от физических атак уменьшается вдвое.
Quake
Сильное боевое заклинание стихии Земли, действует на всех противников.
Reflect
Защищает союзника статусом Reflect.
Regen
Нагладывает на героя статус Regen.
Scan
Выдает подробную информацию о противнике.
Shell
Урон от магических атак уменьшается вдвое.
Silence
Поражает врага статусом Silence.
Sleep
Усыпляет противника (статус Sleep).
Slow
Накладывает на цель статус Slow.
Stop
Накладывает на цель статус Stop.
Thunder
Слабенькое боевое заклинание стихии Молнии.
Thundara
Средней силы боевое заклинание стихии Молнии.
Thundaga
Мощное боевое заклинание стихии Молнии.
Tornado
Мощное боевое заклинание стихии Ветра, действующее на всех противников.
Triple
Позволяет кастовать одно и то же заклинание трижды за ход.
Ultima
Сверхмощное не-элементное заклинание массового поражения.
Water
Средней силы боевое заклинание стихии Воды, действующее на одного противника.
Zombie
Превращает жертву в нежить (статус Zombie).
Советы по привязке
Для каждого параметра приводятся несколько типов магии, обеспечивающих наилучший его прирост.
Здоровье: Ultima, Full-life, Meteor.
Сила: Ultima, Meteor, Aura.
Живучесть: Ultima, Meltdown, Full-life.
Магия: Ultima, Triple, Pain.
Дух: Ultima, Full-Life, Reflect.
Скорость: Triple, Ultima, Haste.
Удача: Ultima, Pain, Aura.
Уклон: Ultima, Triple, Tornado.
Меткость: Triple, Ultima, Aura.